Партнерская программа Leadia.ru – это лохотрон!

  • 2,4K Просмотры
  • Последний пост 2 недель назад
  • Отвеченная тема
Dorblu отправил 25 января 2016

Прежде чем оставить свой отзыв о работе с партнеркой «Лидия», я расскажу о партнерке Leadia.ru в целом. Так сложилось, что у меня был юридический сайт. О партнерской программе Leadia.ru я узнал в далеком 2013 году. Они агрессивно спамили на e-mail моего юридического сайта письма следующего содержания:

Добрый день, меня зовут Александр. Я представляю партнерскую сеть Leadia. Главные плюсы нашей системы:

- Умный последовательный алгоритм продажи заявок.

- При стабильном объеме увеличим Ваше процентное вознаграждение.

Мы предоставляем широкий выбор рекламных инструментов: формы, баннеры, движок лендинга и дорген с ключевиками, также мы готовы разработать инструменты специально под Ваши сайты. Установите нашу форму, слейте трафик на наш лендинг или отправляйте заявки на нашу АПИ, уверен, вы останетесь довольны результатом.

С удовольствием обсужу детали нашего сотрудничества и дам полезные рекомендации по установке наших промо-материалов.

С уважением, Александр.

Компания Leadia. Тел: 8 (499) 346-79-12.

Думаю, что все владельцы юридических, медицинских и сайтов кредитной тематики, однажды засветив свой e-mail в контактах сайта, неоднократно получали такие предложения от Leadia.ru. В очередной раз, получив от них предложение о сотрудничестве, я зарегистрироваться и стал отправлять им заявки на юридические консультации.

Юридический сайт был очень слабенький, и я не рассчитывал на получение с него дохода. В скором времени, я перестал этим сайтом заниматься, и он ушел в небытие.

Прошло 2 года… Я круто сменил тематику сайтов (ушел в тематику медицина и здоровье). Получил большой опыт работы в товарных CPA.

К концу 2015 года доходы в товарных CPA стали сокращаться, и я искал куда переориентировать трафик. Я вспомнил, что у меня есть учетка на Leadia.ru. Посетив их сайт, мне показалось, что за 2 года они изменились в лучшую сторону. После входа в личный кабинет я был еще более приятно удивлен, когда обнаружил у себя на балансе небольшую положительную сумму.

Имея около 14 тысяч посетителей в сутки по медицинской тематике, я быстро переориентировал сайты на запись к врачу, и решил начать «рубить бабло».

Не буду пересказывать все мои обращения в службу технической поддержки компании Leadia.ru и все их нелепые ответы на мои вопросы. Сразу расскажу какой был финал.

За 1 месяц «работы» с компанией Leadia.ru, я отправил им почти 1000 заявок (лидов) на запись к врачу. Средняя стоимость покупки лида 150-200руб за штуку. Соответственно, я ожидал заработать около 150тысяч рублей. Угадайте сколько денег на счет мне начислили эти мошенники?

+ 1795 рублей!

Не связывайтесь с компанией «Лидия» - это мошенники!


 

Владелец и главный аферист: Михаил Гологан

Наименование: ООО Лиды и Продажи

Адрес: г. Москва, Андроновское шоссе 26

Email: mihail.g@leadia.ru

Skype: mihailg.leadia.ru

  • Понравилось
  • inanovamarija74
Сортировать по: По умолчанию | Новые | Оцененные
urJora отправил 31 марта 2016

Здравствуйте! Специально зарегистрировался тут, чтобы оправить реальный отзыв о работе с партнерской программой Leadia.ru

Подтверждаю, что Михаил Гологан (и его партнерская программа Leadia.ru) – это лохотрон! Но, к счастью эти аферисты уже бьются в предсмертных судорогах.

1.Вебмастерам выплачиваются деньги с перебоями. Объяснения службы поддержки действительно нелепые:

Задержка выплаты

Друзья,

Проверка ЦентроБанка вызвала проблемы и изменения в порядке покупок WMR юр лицами. Тем самым парализовала рынок WMR. РИАновости: ria.ru/economy/20160311/1388499781.html

Мы надеемся, что ситуация изменится к понедельнику, однако, в случае, если она не разрешится, мы начнем делать выплаты другими способами.

Нет повода для беспокойств, мы уверены, что в ближайшее время будут новости. Хорошие новости... и выплата :)

2.Выплачивают вебмастерам по 3 – 5 рублей за Лид, вместо обещанных 300 – 1000р

Могу выложить реальные скрины с оплатой 90 копеек за лид – это шедевр!

3.Придумывают себе правила, по которым можно совсем не платить:

Важно: Правила работы с нашей системой!

Друзья!

Мы приветствуем "любую" конкуренцию и уважаем выбор и стратегию конкурентов. Говоря о вас, партнерах, не стоит пытаться "сесть на оба стула".

Мы все чаще стали обращать внимание на проекты с автоподменой нашего юридического виджета, где качественные лиды продаются в одни руки, а брак, миграционка, социалка и т.д. в Лидию. Это противоречит не только нашим правилам, но и этике ведения бизнеса в целом. То же самое касается продажи МСК и СПБ в одни руки, а регионов - в Лидию. Если вы тестируете другую партнерку - отдавайте ей весь свой трафик.

Убедительная просьба принять данное сообщение во внимание! С сегодняшнего дня (31 марта 2016 года) все проекты с автоподменой будут забанены, а аккаунты вебмастеров деактивированы без выяснения обстоятельств.

И, конечно, мы всегда рады вашим идеям и предложениям.  

Т.е. если у вас на балансе у Лидии будут деньги, которые они вам не захотят выплачивать, то они заблокируют вашу учетку без выяснения причин у них всегда есть на это право!

Партнерская программа Лидия – это лохотрон! Не связывайтесь с этими аферистами!

П.С. Есть много нормальных партнерок, с которыми можно не только работать (как с Лидией), а зарабатывать! Если интересно пишите в личку.

  • Понравилось
  • Dorblu
  • inanovamarija74
urJora отправил 06 апреля 2016

Решил тут выкладывать, как плавно «сдувается» мыльный пузырь партнерской программы «Лидия»:

Здравствуйте!

Михаил Гологан написал вам новое сообщение:

Изменения условий по выплатам

В связи с большими объемами нашей системы, даже все обменники в сумме не могут обеспечить наш спрос на wmr. Нас водили за нос, обещали достать WMR, но в последний момент сообщили, что не смогут достать.

В качестве основных реквизитов рекомендуем вам использовать WMZ. В ближайшие 2 дня в нашей системе можно будет указать свой WMZ кошелек и к пятнице получить выплату.

Выплаты на карты и на яндекс могут происходить с некоторой задержкой, это связано с тем, что их приходится делать "руками".

Выплаты на р/с производятся в обычном порядке (по выставлению счета от вас). Задержек нет и не будет.

  • Понравилось
  • inanovamarija74
inanovamarija74 отправил 01 июля 2016

В интернете много плохих отзывов - почему же вы их не читаете, прежде чем начать работу?

Дима отправил 29 августа 2016

Специально зарегистрировался здесь, чтобы подтвердить все вышесказанное! Некоторое время отправлял этим мошенникам реальные заявки со своего сайта. В начале работы все шло отлично – я слал заявки, а они исправно делали выплаты. В один прекрасный момент они решили, что хватит уже платить!

Партнерская программа Лидия – лохотрон

Посмотрите на скриншоте, как выглядит моя заблокированная учетка с 56962.00 рублей на балансе :). Обвинили меня в том, что регион заявок не соответствовал выкупаемому. Деньги за уже проданные им заявки выводить не собираются.

Партнерская программа Лидия – это лохотрон!

Прикрепленные фотографии

LEADIA отправил 29 марта 2017

Добрый день.

Хотелось бы обо всем по порядку.

1.Уважаемый Dorblu. Медицинский оффер всегда работал в тестовом режиме и мы сразу предупреждали вебмастеров, что если есть возможность полить лишний медицинский трафик безвозмездно некоторое время, мы будем рады протестировать его. Выплаты намечались минимальные или вообще не намечались. Предупреждение об этом было.

 

2.Уважаемый urJora.

Первое - "Вебмастерам выплачиваются деньги с перебоями" , мы не просто так скинули новость на известное СМИ, так как проблема была действительно вездесущая и коснулась ВСЕХ партнерок. После того прецедента, задержек выплат на вебмани не случалось.

Второе  - "3 – 5 рублей за Лид". Возможно это лиды опять же по медицине, или в праздничное время, когда все заявки, в принципе не выкупались, причем мы об этом также предупреждали. Пример в праздничный день http://prntscr.com/epgm8w

Третье - Данный посыл был направлен именно тем, кто использует автоподмену виджета, отправляет Москву и Питер в одну ПП, а регионы и некачественные лиды нам. Мы обеспечиваем продажу регионов благодаря продаже Москвы и Питера. Отправляя Москву и Питер в одну систему, а все остальное нам, вы подставляете себя и других партнеров, которые в один момент могут лишиться продажи целого региона. Мы не против чтобы вебмастера тестировали другие ПП.

 

3. Уважаемый Дима.

В абсолютно всех заявках которые шли от вас, вы указывали город Москва или МО. Хотя заявки не были из этого региона. После прозвона выяснилось, что заявители не находились в Москве и МО. Это мошенничество! На ваши лиды поступали жалобы от рекламодателей. http://prntscr.com/ephkuj   Обратите внимание и на время отправки. Передача по POST каналу не подразумевает передачу лидов пачками, они должны приходить в то время, в которое поступили на сайт.

Будем рады вашим вопросам! 

Дима отправил 29 марта 2017

Спасибо, что ответили с опозданием почти на 1 год!

1.Лиды к вам поступали в момент получения.

2.Номер телефона указывался посетителями сайта.

3.Если посетитель не указывал свой регион в форме заявки, то по умолчанию, присваивалось значение «Москва и МО». Важно! Ваш API не принимал заявки с «пустым» регионом!

Думаю, что функционал любой партнерской программы должен «уметь» определить регион по номеру телефону. Хватит всех дурачить! У вас была одна задача – НЕ ПЛАТИТЬ! Вы «придумали» причину, что регион не всегда соответствовал указанному номеру телефона, и -  не заплатили!

http://leadia.ru/ -  ВЫ ОБМАНЩИКИ! Не советую работать с партнерской программой ЛИДИЯ – это ЛОХОТРОН!

LEADIA отправил 30 марта 2017

Дмитрий, обычно партнеры обсуждают какие-либо проблемы, связанные с отправкой лида. Если смотреть на ваш случай, вам следовало бы изначально сообщить нам о том, что у вас в форме нет поля "регион"; что вы не собираете эти данные, и тогда бы мы определяли регион по айпи и сверяли по указанному номеру телефона. Такой функционал у нас есть.

Вы не обсуждали этот вопрос и просто-напросто во всех лидах указывали город "Москва", хотя о проблеме знали. Ваши лиды разумеется уходили московским покупателям. Покупатели в свою очередь жаловались на ваш источник, мы его проверили и деактивировали, ибо было за что.

Обращаю ваше внимание на то, что вас никто не банил. Аккаунт до сих пор не забанен, а заморожен. В Лидии с вами обсуждали данный вопрос, однако, вы посчитали нужным не продолжать беседу со своим менеджером. Почему не обсудили, не позвонили?

Вы себя повели, как классический мошенник, который пожадничал. Сперва вы отправляли немного лидов, и проблема была не такой явной. В последствии вы пожадничали и начали отправлять сотню некорректных лидов в сутки, в связи с чем и были "заморожены". 

В Лидии, как и любой другой партнерке существуют правила и документации (например, спецификация API). Если уже вы как-то проинтегрировались с нами, значит вы все-таки прочли спецификацию и знали, какие поля обязательные, а какие-нет. Тем не менее эта информация не помешала вам нарушить правила, не предупреждая и не обсуждая этот вопрос с нами.

Дима отправил 30 марта 2017

Вы себя повели, как классический мошенник, который пожадничал – смешное выражение! Мошенник – жадина!

Давайте, по существу.

1.Вы должны были предусмотреть контроль региона по номеру телефона, а не впаривать своим покупателям региональные заявки в качестве московских – это ваша недоработка.

2.Если пользователь не указывал регион, то отправлялся регион по умолчанию (Москва и МО) – у меня не было цели вас обманывать. Например, когда ваша автовыплата дола сбой, и вы по ошибке выплатили мне лишние 20тыс.руб, я написал вам об этом в техподдержку! В последствие вы деньги удержали – и, даже спасибо не сказали!

3.Вы продавали мои заявки (одни и те же заявки разным покупателям) – получили деньги, но мне деньги не заплатили – это нормально?

Не знаю, как другие ваши партнеры, например, я не давал согласие на многократную продажу одних и тех же своих заявок (дублей) разным покупателям! Я не хочу, чтобы посетителям моих сайтов одновременно обрывали телефоны 20 юридических компаний по одному обращению.

Я не жадный и не мошенник! За мои деньги вы расплачиваетесь своей репутацией – все справедливо.

Евгений Cтепаненко отправил 31 марта 2017

Дмитрий! Неужели вам заняться больше нечем? Вам что 15 лет?

Почему они что-то должны были вам кроме того, что было прописанно в правилах? Вы нарушили правила, вас заблокировали, вот и все! К чему эта игра в мстителя? 

Вы считаете себя пупом земли, которому все должны!? Да вас все партнерки пошлют далеко и надолго если будете себя так вести и так поступать!

Я это вижу так, никого не защищая и не обвиняя. Вы захотели схитрить, возможно, где-то это уже прокатывало, здесь вас поймали, и наказали. Вы стали обвинять всех вокруг, лишь бы отбелить свою задницу и обос*ать партнерку, потому что "заслуженных" денег вам не выдали. 

К слову, дубли в юристах не продаются, я тоже с ними работаю! Зачем вы сейчас очерняете других, даже не понимая, что вы несете! Это чушь!

Я тоже попадал под ошибку балансов, тогда и без нашего вмешательства ребята бы все уладили. Никто вам спасибо говорить не обязан!  Как же бесят такие дормоеды как вы, которые не умеют работать честно, но зато очень горазды обвинять всех вокруг в собственной никчемности. Пусть меня заблочат тут за критику, но это уже просто перебор.

Leadia молодцы, а нормальным людям на этом форуме делать нечего! Тут поносят, вот такие вот школьники только! 

LEADIA отправил 03 апреля 2017

1. Мы не должны предусматривать контроль региона по номеру телефона. По умолчанию мы доверям всем партнерам и не проверяем их. Благодаря таким "партнерам", как вы, мы вводим подобные системы. Плюс мы получаем фидбэк от самих покупателей (как правило достаточно 3-7 дней для получения четкого фидбэка по лидам с того или иного источника).

2. Если на вашей стороне нет возможности определять регион, вы должны об этом сообщить. Наши менеджеры найдут решение.

3. Именно покупатели обратили внимание на качество ваших лидов, и они же и требуют возврат средств.
К слову о полученных деньгах, Ваши заявки принесли нам убыток, поскольку покупателям за ваши заявки все средства были возвращены. Как вы думаете, кто несет ответственность за качество и актуальность ваших лидов? Leadia.

4. С чего вы взяли, что заявка уходит в 20 компаний? Вы же даже не проверяли и просто выдумываете. Просто зачем? Ну неужели так сложно самостоятельно отправить заявку и проверить сколько компаний Вам позвонит..? А позвонит одна компания.
Как вы думаете, откуда берутся дубликаты? Объясню. Заявка продается одному покупателю. Если к нам в систему попадает заявка с таким же номером телефона, она становится дубликатом и никому больше не продается.

Если у Вас есть претензии, предложения или пожелания ПО СУЩЕСТВУ, пишите или звоните, мы будем очень благодарны Вам за это, только давайте без выдумок.

P.S.: Разумеется, порой возникают оплошности с нашей стороны, но мы работаем над этим и устраняем их, вместе с нашими партнерами.

Дима отправил 03 апреля 2017

Уважаемый Евгений Cтепаненко! Не вам решать кто «нормальный» и кому, где и что делать - этот форум точно не для таких, как вы!

LEADIA 

1.Мы не должны предусматривать контроль региона по номеру телефона. По умолчанию мы доверяем всем партнерам и не проверяем их. Благодаря таким "партнерам", как вы, мы вводим подобные системы.

Вы должны своим покупателям обеспечивать качество заявок, а не перекладывать ответственность на «недобросовестных» вебмастеров. Иначе, в чем заключается ваша функция, как партнерки?

2. Если на вашей стороне нет возможности определять регион, вы должны об этом сообщить. Наши менеджеры найдут решение.

То, что я «должен сообщить» регламентируется конкретным пунктом ваших правил? С которым я согласился при регистрации?

3. Именно покупатели обратили внимание на качество ваших лидов, и они же и требуют возврат средств.

Искренне надеюсь, что вы вернули покупателям деньги - они не виноваты в нашем конфликте. Если это действительно так, то вы правильно поступили.

4. С чего вы взяли, что заявка уходит в 20 компаний? 

Я это проверял по своим заявкам. Не знаю, как сейчас вы работаете, но год назад было так.

P.S.: Разумеется, порой возникают оплошности с нашей стороны, но мы работаем над этим и устраняем их, вместе с нашими партнерами.

У меня ощущение, что (теперь) переписку ведет адекватный менеджер или тот, кто заботится о репутации компании Лидия. Год назад я был готов обсуждать ситуацию и искать выход, а в ответ - вы просто забанили меня и отказались искать компромисс. Нужно уметь признавать свои ошибки, в том числе!

P.S. 50000руб – это не критичная сумма ни для меня, ни для вас. В свое время, мы могли все обсудить и продолжать нормально работать.

Botex отправил 2 недель назад

Работал с Лидией какое-то время. Не могу согласиться с ТС и кричать во все горло о том, что партнерка дно - это не верно. На рынке есть гораздо более левые и голимые партнерки, и Лидия уж точно не лохотрон, все они честно и во-время платят. Но работать с ними не выгодно - и это факт.

На данный момент выгодней всего юр. траф сливать через Правовед (если крупный сайт дают отличные условия) и через LexProfit - с этими вообще не паришься, на базовых условиях в 2+ раза выше доход, чем с Лидией, а если договориться, то выходит паритет с правоведом.

 

Устали? Можно немного отдохнуть! Сыграйте в игру "Поймай кота-мошенника". Задача игры окружить кота-мошенника точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Если Вас постигла неудача - начните игру снова!
Close